рабочая программа по алгебре 7 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на
дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись
процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная
пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений,
тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и
произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат
суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.
Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами.
Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График
функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции
y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных
уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять
её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.

Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их
систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам,
строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

25

2

0

2

Алгебраические выражения

27

2

0

3

Уравнения и неравенства

20

1

0

4

Координаты и графики. Функции

24

1

0

5

Повторение и обобщение

6

1

0

102

7

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Понятие рационального числа

1

0

0

2

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

3

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

4

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

5

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

6

Арифметические действия с
рациональными числами

1

0

0

7

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

8

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

9

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

10

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

11

Степень с натуральным

1

0

0

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

02.09.2024
04.09.2024
05.09.2024
09.09.2024
11.09.2024
12.09.2024
16.09.2024
18.09.2024
19.09.2024
Библиотека ЦОК
23.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК

показателем

25.09.2024

12

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

13

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

14

Степень с натуральным
показателем

1

0

0

15

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

0

0

16

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

0

0

17

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

0

0

18

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

0

0

19

Признаки делимости, разложения
на множители натуральных чисел

1

0

0

20

Контрольная работа по теме
"Рациональные числа"

1

1

0

21

Признаки делимости, разложения
на множители натуральных чисел

1

0

0

22

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

0

0

23

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

0

0

24

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

0

0

25

Реальные зависимости. Прямая и

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
26.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
30.09.2024
02.10.2024
03.10.2024
07.10.2024
09.10.2024
10.10.2024
14.10.2024
16.10.2024
17.10.2024
21.10.2024
23.10.2024
24.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f4218be

обратная пропорциональности

06.11.2024

26

Буквенные выражения

1

0

0

27

Формулы

1

0

0

28

Формулы

1

0

0

29

Переменные. Допустимые значения
переменных

1

0

0

30

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

0

0

31

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

0

0

32

Контрольная работа. Уравнения

1

1

0

33

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

0

0

34

Свойства степени с натуральным
показателем

1

0

0

35

Свойства степени с натуральным
показателем

1

0

0

36

Свойства степени с натуральным
показателем

1

0

0

37

Многочлены

1

0

0

Библиотека ЦОК
07.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f41feec

11.11.2024
13.11.2024
14.11.2024
Библиотека ЦОК
18.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Библиотека ЦОК
20.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f41fd70

21.11.2024

25.11.2024
Библиотека ЦОК
27.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
28.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
02.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f4218be

Библиотека ЦОК
04.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42276e

38

Многочлены

1

0

0

39

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

0

0

40

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

0

0

41

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

0

0

42

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

0

0

43

Формулы сокращённого
умножения

1

0

0

44

Формулы сокращённого
умножения

1

0

0

45

Формулы сокращённого
умножения

1

0

0

46

Контрольная работа по теме
"Алгебраические выражения"

1

1

0

47

Формулы сокращённого
умножения

1

0

0

48

Формулы сокращённого
умножения

1

0

0

49

Разложение многочленов на
множители

1

0

0

50

Разложение многочленов на
множители

1

0

0

51

Разложение многочленов на
множители

1

0

0

Библиотека ЦОК
05.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f422930

Библиотека ЦОК
09.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f422af2

Библиотека ЦОК
11.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f422cc8

Библиотека ЦОК
12.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f422fca

Библиотека ЦОК
16.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f423182

Библиотека ЦОК
18.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42432a

Библиотека ЦОК
19.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f42464a

Библиотека ЦОК
23.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f424c12

25.12.2024
Библиотека ЦОК
26.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f424fd2

Библиотека ЦОК
28.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f4251d0

Библиотека ЦОК
09.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f423312

Библиотека ЦОК
13.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f4237fe

Библиотека ЦОК
15.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f4239de

52

Разложение многочленов на
множители

1

0

0

53

Уравнение, правила
преобразования уравнения,
равносильность уравнений

1

0

0

54

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

0

0

55

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

0

0

56

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

0

0

57

Решение задач с помощью
уравнений

1

0

0

58

Решение задач с помощью
уравнений

1

0

0

59

Решение задач с помощью
уравнений

1

0

0

60

Решение задач с помощью
уравнений

1

0

0

61

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

0

0

62

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

0

0

63

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

0

0

16.01.2025

20.01.2025

22.01.2025
Библиотека ЦОК
23.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f420482

27.01.2025
Библиотека ЦОК
29.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f42064e

Библиотека ЦОК
30.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f420806

Библиотека ЦОК
03.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f4209a0

Библиотека ЦОК
05.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Библиотека ЦОК
06.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f427c32

Библиотека ЦОК
10.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f427e8a

Библиотека ЦОК
12.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f42836c

64

Контрольная работа. Многочлены

1

1

0

65

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

0

0

66

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными

1

0

0

67

Решение систем уравнений

1

0

0

68

Решение систем уравнений

1

0

0

69

Решение систем уравнений

1

0

0

70

Решение систем уравнений

1

0

0

71

Решение систем уравнений

1

0

0

72

Координата точки на прямой

1

0

0

73

Числовые промежутки

1

0

0

74

Числовые промежутки

1

0

0

75

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

0

0

76

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

0

0

77

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

0

0

13.02.2025
17.02.2025
19.02.2025
Библиотека ЦОК
20.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f4284de

Библиотека ЦОК
24.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f42865a

Библиотека ЦОК
26.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f4287d6

27.02.2025
03.03.2025
Библиотека ЦОК
05.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f41de76

Библиотека ЦОК
06.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f41dff2

10.03.2025
12.03.2025
13.03.2025
Библиотека ЦОК
17.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f41e16e

78

Контрольная работа по теме
"Линейные уравнения"

1

1

0

79

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

0

0

80

Примеры графиков, заданных
формулами

1

0

0

81

Примеры графиков, заданных
формулами

1

0

0

82

Примеры графиков, заданных
формулами

1

0

0

83

Примеры графиков, заданных
формулами

1

0

0

84

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

0

0

85

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

0

0

86

Понятие функции

1

0

0

87

График функции

1

0

0

88

Свойства функций

1

0

0

89

Свойства функций

1

0

0

90

Линейная функция

1

0

0

91

Линейная функция

1

0

0

Библиотека ЦОК
19.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f421044

Библиотека ЦОК
20.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f41e42a

Библиотека ЦОК
02.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

Библиотека ЦОК
03.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41ed80

07.04.2025
09.04.2025
Библиотека ЦОК
10.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41ea24

14.04.2025
Библиотека ЦОК
16.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41ef06

17.04.2025
Библиотека ЦОК
21.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41f078

Библиотека ЦОК
23.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

Библиотека ЦОК
24.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f427282

Библиотека ЦОК
28.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f427412

92

Построение графика линейной
функции

1

0

0

93

Построение графика линейной
функции

1

0

0

94

График функции y =|х|

1

0

0

95

График функции y =|х|

1

0

0

96

Контрольная работа по теме
"Координаты и графики.
Функции"/Всероссийская
проверочная работа

1

1

0

97

Повторение основных понятий и
методов, обобщение
знаний/Всероссийская проверочная
работа

1

0

0

98

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

0

0

99

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

0

0

100

Итоговая контрольная работа

1

1

0

101

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса, обобщение
знаний

1

0

0

102

Повторение основных понятий и

1

0

0

Библиотека ЦОК
30.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f426d1e

05.05.2025
07.05.2025
12.05.2025
Библиотека ЦОК
14.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f41f50a

Библиотека ЦОК
15.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f429c6c

Библиотека ЦОК
19.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f429f32

Библиотека ЦОК
21.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

22.05.2025
Библиотека ЦОК
26.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f42a27a

Библиотека ЦОК

методов курса 7 класса, обобщение
знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

26.05.2025

102

7

0

https://m.edsoo.ru/7f42a900

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».