Родительский контроль

01.09.2021

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях от 18.05.2020 № МР 2.4.0180-20.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании комисси по осуществлению контроля за питанием обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Форма анкеты.PDF (скачать) (посмотреть)
Буклет о здоровом питании.pdf (скачать) (посмотреть)
Родительский контроль акт № 1.PDF (скачать) (посмотреть)
График родительского контроля.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт №1 от 02.10.2023 г..pdf (скачать) (посмотреть)

Информация МБОУ СОШ № 27

09.02.2023

9 февраля в МБОУ СОШ № 27 проведен родительский контроль по вопросам организации горячего питания обучающихся 1-4 классов. Родителей интересовали следующие вопросы:

1.Соответствие реализуемых блюд утвержденному меню. 2. Санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т. п.

3.Условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися.

4.Наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд.

5.Объем и вид пищевых отходов после приема пищи.

6. Наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд.

7.Вкусовые предпочтения детей, удовлетворительность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей.Хочу такой сайт

В ходе проверки: 1. На каждый день имеется меню (завтрак, обед), которое вывешено в удобном для ознакомления детей месте. Меню соответствует примерному двухнедельному, утвержденному РПН (имеются акты замены пищевых продуктов, в связи непоставкой сырья от поставщика)

2.Санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды хорошее. В служебных помещениях столовой по санитарному состоянию замечаний нет.

3.Обучающимися школы соблюдаются правила личной гигиены. Моют руки с мылом, обрабатывают дезсредством. Замечания к соблюдению детьми правил личной гигиены выявлялись. Проводится разъяснительные беседы.

4.Работниками пищеблока соблюдаются санитарные требования к одежде (работают в масках, перчатках, халатах и головных уборах).

5. Объем пищевых отходов после приема пищи минимальный. Вес готовой порций соответствует заявленному выходу в меню.

6. Сроки реализации скоропортящихся продуктов соблюдаются в соответствии сопроводительных документов. Пробы хранятся в специальном холодильнике, как положено- закрыты крышками. В холодильном шкафу готовая продукция хранится в таре, закрытой крышками,. Тара для сыпучих продуктов, находящихся в складском помещении также закрыты крышками. Вся тара поставлена на поддоны. Технология приготовления блюд соблюдается. Продукты всегда свежие, согласно требованиям СанПин. Температурный режим в холодильниках поддерживается (2- 6 градусов), в холодильном шкафу готовая продукция хранится в таре, закрытой крышками.

7. Проведен анализ анкетирования учащихся и родителей (законных представителей) 1-4 классов (анализ анкетирования прилагается). Ассортимент продукции, отпускаемой школьным буфетом разнообразен: в наличии имеется до 5-7 наименований различной выпечки, что пользуется спросом у учащихся.



 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».